Группы

Значение театрализованной деятельности в развитии дошкольного возраста

16

сентября

2020

Театр, как известно, любят взрослые и дети. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика.

 

Для ребенка театр - это всегда праздник, яркие, незабываемые впечатления. Театр развивает коммуникативные качества личности, создаёт положительное настроение. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь дошкольника в детском саду, помогает решить многие актуальные проблемы педагогики, связанные с художественным образованием и воспитанием ребёнка, формирует эстетический вкус.

 

В нашей старшей группе Лучики систематически проходят постановки кукольного театра. Это не только забавы для весёлого времяпровождения. Такой вид тетра даёт воспитательные уроки детям, обучая их правилам общения, дружбы, любви, трудолюбия, правды добра и зла. Всем ребятам должны быть предоставлены равные возможности для участия в инсценировке, независимо от способностей и возможностей. Принимая участие в постановке кукольного театра, дети развивают память, воображение, инициативность и раскрывают свои творческие способности и даже талант. На занятии нужно создать атмосферу доброжелательности, взаимного доверия друг к другу, уважительное отношение. Ребенок только тогда может творить, когда чувствует доброжелательное отношение к себе своих сверстников и взрослых.

 

Эффективность воздействия спектаклей кукольного театра на маленьких зрителей зависит от того, насколько высокими будут требования к выбору пьесы, художественному оформлению, подготовке к проведению кукольного спектакля. Надо стараться проводить эту работу качественно, на высоком педагогическом и исполнительском уровне и никогда не забывать, что кукольный театр - это первое приобщение дошкольников к театру, искусству.

                                    

 

news news
news
news
logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo