Специалисты

Использование информационно-коммуникативных технологий

22

сентября

2021

Образования детей дошкольного возраста невозможно без использования информационно-коммуникативных технологий во всех видах деятельности.  Это открывает новые возможности для обеспечения самостоятельной познавательной деятельности детей. Игры на основе ИКТ на занятиях вызывают у дошкольников большой интерес и определяют качественно-результативный показатель, а так же происходит включение ребенка в активный процесс познания музыки, формируется стойкий интерес к основам музыкального искусства, развивается творческая активность детей.  Поэтому использование ИКТ на музыкальных занятиях в детском саду, имеет целый ряд преимуществ:

  • предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
  • несет в себе образный тип информации;
  • движения, звук, мультипликация и иллюстрации надолго привлекают внимание ребенка.

Использование ИКТ позволяет просматривать видеофильмы,  слушать музыку, проводить занятия-игры.  Во время слайд - презентации звучат задания с экрана проектора, и дети совместно музицируют - играя в оркестре, изображают пантомиму, поют в хоре. Занятие-игра  с использованием ИКТ прекрасно решает многие психологические проблемы общения: застенчивый ребенок может, участвуя в таком музыкальном действе, почувствовать себя в центре события, проявить фантазию.

Проанализировав работу по данному направлению, я сделала следующие выводы, что у детей:

  • повысилась мотивация к обучению;
  • легче усваивается новый материал;
  • развивается ассоциативная память;
  • повысился познавательный интерес;
  • развиваются музыкальные способности;
  • обогащаются слуховые впечатления и представления детей;
  • активизируется и развивается эмоциональное восприятие музыки;

 Музыкальный руководитель Рукшина Марина Николаевна

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo